В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио и в кинотеатрах... | 20:25 |
В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, в кинотеатрах и видеосалонах. Об этом сообщили сегодня в аппарате нижней палаты парламента. Автор документа - депутат от "Справедливой России" Антон Беляков. "Посмотрите на рекламные ролики пива, до 85 проц из них ориентированы на молодежь, создают у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления", - отмечает парламентарий. Он уверен, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет "агрессивная рекламная кампания производителей пива". "Московские школьники, начиная с 6 класса, выпивают в день до 3 бутылок пива. Обратите внимание: ведь в рекламе пива не две пенсионерки сидят на скамейке, обсуждают: давай с тобой выпьем пива. Реклама ориентирована на молодежь. Законопроект внесен, и я очень надеюсь, что комитеты быстро его рассмотрят, после чего он будет вынесен на пленарное заседание. Критическим порогом, принятым ВОЗ, при котором уже начинается национальная деградация - 12 децилитров в год. Мы выпиваем 17", - заявил автор инициативы. Депутат также считает, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 проц рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах.
На данный момент реклама пива запрещена на телевидении с 7
до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов. Площадь надписей
о вреде алкоголя составляет 10 проц от общей рекламной
площади. Москва, 18 июня 2009 г. АМИ-ИТАР-ТАСС Прикрепления: Картинка 1 | |
Просмотров: 382 | Добавил: Санек | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |